моделирование по геометрии

Сообщение №40349 от Fw: Владимир88 13 июля 2012 г. 23:26
Тема: моделирование по геометрии

[Перенесено модератором из форума "Форум по моделированию и анимации"]

Сообщение №335 от Владимир88 06 ноября 2005 г. 01:37
Тема: моделирование по геометрии

Какие программы можно использовать для построения объемных геометрических фигур, чтобы их можно было бы поворачивать. Что нибудь желательно полегче и не громоздкое как макромедия. Спасибо

Отклики на это сообщение:

> Какие программы можно использовать для построения объемных геометрических фигур, чтобы их можно было бы поворачивать. Что нибудь желательно полегче и не громоздкое как макромедия. Спасибо

3DMax, например.. хотя это довольно сложная программа.

> > Какие программы можно использовать для построения объемных геометрических фигур, чтобы их можно было бы поворачивать. Что нибудь желательно полегче и не громоздкое как макромедия. Спасибо

> 3DMax, например.. хотя это довольно сложная программа.

> Не чо сложного главное разобраться.


Лет 30 назад, я занимался этим. Ключевой вопрос.
1.Служит моделирование информацией для принятия решений при строительстве или движения роботов, или инструментов для изготовления тела.
Если да, то вам надо строить граф, вершины которого минимальные траектории инструмента, а ребра переходы между ними.
Легко для поверхностей (упрощенно) построить минимальное остовное дерево.
Принцип Беллмана позволяет строить это дерево, если переходы между вершинами кратчайшие пути в R3. Для экономии памяти вся информация представлена
файлом вида:
Имя траектории;
координаты перехода;
длина перехода;
расстояние перехода от точки начала траектории.
Побочным эффектом построения минимального остовного дерева является выделение
минимальных площадок поверхности и построение минимального графа площадей, той же структуры. Только
вместо расстояние от начала траектории инструмента, служит расстояние от условного начала контура обхода площадки. При построении графа площадей решается задача засветки поверхности тела. Выделения ее видимой и невидимой стороны.
В этом случае, эти два графа хорошо себя ведут ПРИ ПОВОРОТЕ (не деформируются).
Программа построения минимального остовного дерева содержит около сотни операторов, и пишется и отлаживается за вечер. А принцип Беллмана для дискретной оптимизации в справочниках.
Эти тела можно складывать и вычитать (при вышеуказанной модели).
Принципы построения графа опубликованы.
Общее время программирование и отладки такой системы не более месяца.
Сейчас я занимаюсь только графикой на CorelDRAW


Отклики на это сообщение:

Физика в анимациях - Купить диск - Тесты по физике - Графики on-line

Реклама:
Rambler's Top100