Как загрузить модель в стандарте Flash?

Сообщение №209 от nanoworld 06 июля 2004 г. 13:25
Тема: Как загрузить модель в стандарте Flash?

Уважаемые модераторы и программисты!

Помогите загрузить на форум модель в стандарте Flash.

На жёстком диске она у меня записана в виде файла Wave.swf

Заранее благодарен, Ваш А.Кушелев

Энциклопедия Наномир


Отклики на это сообщение:

Модель в стандарте Flash находится по адресу: http://nanoworld2003.narod.ru/wave.swf

Можно ли её загрузить на форум, как, например рисунок?

Пояснения к модели.

Кушелев: Представьте себе часы (ходики). Качается маятник, сдвигая каждым колебанием секундную стрелку на одно деление циферблата.

Представьте, что стрелка не только движется по кругу, но ещё покачивается, приподнимаясь и опускаясь над циферблатом. Т.е. конец секундной стрелки колеблется с периодом 1 секунда, прочерчивая на внутренней поверхности цилиндра синусоиду.

***
При движении стрелки маятник движется по замкнутой волнообразной траектории. Пусть это будет изображение волны с периодом 1 секунда, обходящей полный круг за 60 периодов (1 минуту).

Эта волна может распространяться в среде по круговой траектории вдоль цилиндрической стенки трубы-резонатора.

Сначала маятник прочерчивает синусоиду на внутренней цилиндрической поверхности, окаймляющей циферблат, а затем мы заменяем маятник на поперечную волну, которая идёт по прочерченной траектории с той же скоростью, что и скорость прочерчивания.

***
Что произойдёт, если мы начнём прокачивать через эту трубу-резонатор среду, в которой распространяется волна?

Длина пути возрастёт на коэффициент cos(arcsin(v/c)), где v - скорость прокачки среды (или скорость резонатора в среде), а с - скорость распространения волны в среде.

Увеличение пути влечёт за собой увеличение времени обхода полного круга, т.е. замедление хода наших часов с тем же коэффициентом cos(arcsin(v/c)) = sqrt(1-(v/c)^2)

Этот коэффициент не зависит от среды, в которой распространяется волна. Этой средой может быть воздух, тогда наши часы - акустические. Этой средой может быть светоносный эфир, тогда наши часы - электромагнитные. Этой средой может быть и поверхность капли воды, тогда наши часы - поверхностно-водяные.

В солёной воде скорость будет своя. В пресной - своя. Однако отношение, т.е. коэффициент cos(arcsin(v/c)) = sqrt(1-(v/c)^2) будет одинаков и для "солёных" и для "пресных" часов. Он будет такой же и для акустических и для "поверхностных" часов. Он будет такой же для электромагнитных часов. Если же в качестве среды Вы выберете компьютерную модель, где скорость виртуальной волны в виртуальной среде будет равна 1 микрон в секунду (таких размеров будут и секундные деления виртуальных часов), то коэффициент всё-равно получится cos(arcsin(v/c)) = sqrt(1-(v/c)^2). Просто для электромагнитной волны секундные деления будут иметь длину световой секунды = 300 000 км. Но это никак не повлияет на замедление хода. Оно снова получится cos(arcsin(v/c)) = sqrt(1-(v/c)^2). Коэффициент не зависит от природы волны. Это чисто геометрический коэффициент. Определяется он из треугольника скоростей.

Энциклопедия Наномир


Физика в анимациях - Купить диск - Тесты по физике - Графики on-line

Реклама:
Rambler's Top100